8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара, если гарантия закончилась, а дополнительная гарантия не действует

Здравствуйте, преобрели в Эльдорадо кондиционер , во время эксплуатации выяснилось, что он не охлаждает воздух , в августе и сентябре прошлого года дважды отдавали на ремонт по гарантии, получилось так , что в полной мере попользоваться кондиционером не пришлось , жара закончилась, надеялись на купленную в магазине дополнительную гарантию, в этом году кондиционер опять в ремонте, мастера говорят , что у нас неправильно стены расположены, поэтому у них в мастерской кондиционер охлаждает воздух , а в нашей квартире нет,меня интересует , есть ли такой закон , чтобы мы могли обменять некачественной кондиционер , ведь гарантия закончилась, а дополнительная гарантия не действует, относится ли кондиционер к технически сложным товарам?

Показать полностью
, Людмила, г. Майкоп
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Когда вы купили кондиционер? Вернуть технически сложный товар можно даже в случае окончания действия срока гарантии. Но в этом случае вы должны доказать, что выявленный дефект является существенным и его появление не связано с эксплуатацией устройства. После завершения гарантии производителя возврат сложных технических товаров чаще всего происходит только после принятия судебного решения, так как добровольно принять такой товар вряд ли согласится какой-нибудь продавец.

Вы должны написать продавцу письменную претензию по качеству. Зная и имея опыт общения с работниками Эльдорадо, отнеситесь к этому серьезно (к подготовке грамотной претензии). далее продавец вправе провести экспертизу вашего товара. итог этой экспертизы покажет дальнейшие треьования. В любом случае требуйте обмена или возврата денег. Только одно требование.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
0
0
0
0

Претензию необходимо писать изготовителю, ошибся я в первом ответе. Доп. гарантия не действует у вас. Почему?

Если Вы обнаружили в товаре существенный недостаток товара по истечению гарантийного срока или после двух лет со дня его покупки, если гарантийный срок меньше двух лет, но в пределах срока его службы (или 10 лет, если срок не установлен), то у Вас есть два варианта действий:
Вариант 1: Для начала можно передать товар в авторизованный сервисный центр (АСЦ) изготовителя для проведения диагностики и ремонта.
А) Если в соответствии с заключением АСЦ в товаре подтвердилось наличие существенного недостатка либо АСЦ не сможет его устранить в течение 20 дней, то необходимо предъявить письменную претензию изготовителю, указав одно из следующих требований:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
— возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Б) Если в соответствии с заключением АСЦ в товаре не подтвердилось наличие существенного недостатка и Вам отказываются проводить его ремонт либо нарушили сроки его проведения, но тем не менее Вы считает, что товар имеет существенный недостаток, то Вы вправе провести независимую экспертизу товара. Если независимая экспертиза товара покажет, что товар имеет существенный недостаток предъявите письменную претензию изготовителю и приложите к нему копию заключения эксперта. Если Вы обратились в АСЦ после истечения гарантийного срока, то Вам может быть отказано в производстве его ремонта на том основании, что не имеется доказательств наличия существенного недостатка. В этом случае Вам необходимо переходить сразу ко второму варианту.
Вариант 2: Передайте свой товар в независимую экспертизу для проведения экспертизы на предмет обнаружения наличия существенного недостатка товара. Затем по итогам экспертизы показавшей наличие существенного недостатка товара предъявите изготовителю требование о производстве ремонта товара на основании пункта 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Если изготовитель не устранил недостаток либо нарушил срок его устранения или недостаток носит существенный характер, то Вам необходимо предъявить одно из следующих требований, а именно:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
— возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

ПОМНИТЕ: По истечению гарантийного срока бремя доказывания наличия производственного недостатка товара лежит на потребителе, т.е. на Вас (п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Поэтому изготовитель вправе потребовать предоставить ему в качестве доказательства заключение эксперта согласно которого товар имеет производственный недостаток (брак). Если по заключению эксперта в товаре имеется производственны брак, то Вы вправе истребовать с продавца помимо возмещения стоимости вещи еще и расходы на проведение экспертизы. Однако, изготовитель вправе оспорить заключение эксперта в судебном порядке.
В том случае, если изготовитель отказывается исполнить Ваши законные требования Вы вправе обратится в СУД.

cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Может тут вообще какую то другую схему лучше использовать, а не договор на оказание услуг?
Уплата налога при сдачи апартаментов в посуточную аренду Добрый вечер! Бизнес модель: Заключение договора оказания услуг управления сдачи апартаментов в посуточную аренду. Например, Владелец нежилого или жилого помещения обратился к ИП Иванов, так как хочет получать пассивный доход со своего имущества. ИП Иванов заключает с Владельцем договор об оказании услуг ведения его объекта в посуточной аренде. ИП Иванов обеспечивает поток гостей, следит за состояние квартиры и т.п. Вознаграждение ИП Иванова составляет 15% комиссии от каждого заселения. Как происходит оплата аренды гостем: 1. Через различные сервисы бронирования (Авито, суточно, броневик и т.п.). Гость вносит предоплату в сервис, сервис забирает % c этой суммы, далее гость остальную часть оплачивает на карту или наличными при заселении Арендодателю. Также Часть от аванса внесенного через сервис перечисляется Арендодателю на карту. Например: сутки стоят - 5000, комиссия площадки 15% (750), предоплата вносимая через сервис бронирования - 1000. Гость оплатит 4000 Арендодателю , площадка бронирования переведет Арендодателю 250 (1000 - 750(15%) 2. Гость бронирует напрямую у Арендодателя и оплачивает все на карту Вопросы: 1. С какой суммы платить налог в примере с оплатой через площадку с 5000 или с 250 рублей? 2. Кто должен платить налог ИП Иванов или Владелец? Или и тот и тот? 3. Какая схема уплаты налога может быть наиболее выгодна в этой сфере бизнеса? если платит ИП Иванов, то он не 15% комиссии получает, а лишь 9%? Читала, что есть такая шутка, как патент и она поможет вообще не платить налог? 4. Может тут вообще какую то другую схему лучше использовать, а не договор на оказание услуг? Благодарю!
, вопрос №4270361, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Лабораторный блок питания YA XUN 305D 0-30V-5A 2xLCD сложно-техническим товаром?
Добрый день. Является ли Лабораторный блок питания YA XUN 305D 0-30V-5A 2xLCD сложно-техническим товаром? Могу я его вернуть в течении 14 дней ,товар надлежайшего качества,покупал на wildberries.Гарантия на прибор нигде не прописана.Срок гарантии продавцом не установлен. Спасибо,
, вопрос №4269764, Станислав Аюпов, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада
Здравствуйте! Работаю в элитном магазине продавцом . Покупатель захотела приобрести сапоги. Я соответсвенно озвучила цену. Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада дополнительные мешочки для этой же обуви .В это время кассир уже пробила товар на кассе , но другой- кроме коробки с обувью на кассе стояла упакованная коробка с платьем(чужое), что и пробила кассир. Покупатель оплатила , ушла, забрав чек и обувь.Я чек не посмотрела.Но дело в том, что платье по стоимости выходит в три раза дешевле обуви. Звонила покупателю, она неохотно идет на связь и боится или не хочет доплачивать разницу онлайн. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4269425, Анастасия, г. Москва
Алименты
Кто должен выплатить долг по алиментам если должник умер, а вступает в наследство мама и дочка
Кто должен выплатить долг по алиментам если должник умер,а вступает в наследство мама и дочка
, вопрос №4269237, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Или арендодатель помещения, с которым у нас нет никаких взаимоотношений имеет право удерживать имущество не принадлежащее арендатору этого помещения
Добрый день! Мы ИП сдали оборудование в аренду, оборудование в нашей собственности. Арендатор разорился и задолжал нам за аренду а так же не вывез оборудование из помещения. Арендодателю помещения он так же задолжал крупную сумму. В связи с чем арендодатель помещения просто доступ к помещению перекрыл. Отдавать нам и наше имущество Арендодатель помещения отказался. Подскажите пожалуйста как действовать в таком случае, могу ли я прийти к помещению с полицией и потребовать возврат оборудования на основании Документов подтверждающих собственность. Или арендодатель помещения, с которым у нас нет никаких взаимоотношений имеет право удерживать имущество не принадлежащее арендатору этого помещения. Насколько я понимаю они могут не отдавать имущество из помещения которое в собственности арендатора. Но то что арендатор арендовал у нас не является его собственностью и арендодатель помещения наверняка обязан нам его вернуть. На данный момент юридический представитель арендодателя помещения заявляет что выдавать нам ничего не собирается и говорит чтобы мы решали вопрос с арендатором. Арендатор хочет расторгнуть договор и вернуть нам наш имущество которое она находится в помещении арендодателя, как повлиять на этого арендодателя
, вопрос №4268716, Анна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 15.08.2016