8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за неисправное устройство или заменить на новое устройство?

Здравствуйте.

При покупке смартфона в тот же день выявился дефект(проблема с экраном), на следующий день аппарат отнесли в магазин (салон мегафон), где продавец оформил документы для отправки смартфона на экспертизу в сервисный центр.В сопроводительном документе было указано, что аппарат без следов эксплуатации и направляется только для подтверждения дефекта без гарантийного ремонта. Через три недели смартфон прибыл из сервисного центра с заключением о гарантийном ремонте, где было отмечено, что аппарат имеет следы эксплуатации(потертости, царапины). На экране обнаружились действительно несколько царапин. Принимать обратно этот смартфон я отказался. Как мне вернуть деньги или заменить на новое устройство?

Продавец сказал, что я могу обратиться в суд.

Показать полностью
, Самодуров Александр николаевич, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2016