8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно заменить неисправный товар или вернуть деньги?

Здравствуйте.

При покупке смартфона в тот же день выявился дефект(проблема с экраном), на следующий день аппарат отнесли в магазин (салон мегафон), где продавец оформил документы для отправки смартфона на экспертизу в сервисный центр.В сопроводительном документе было указано, что аппарат без следов эксплуатации и направляется только для подтверждения дефекта без гарантийного ремонта. Через три недели смартфон прибыл из сервисного центра с заключением о гарантийном ремонте, где было отмечено, что аппарат имеет следы эксплуатации(потертости, царапины). На экране обнаружились действительно несколько царапин. Принимать обратно этот смартфон я отказался. Как мне вернуть деньги или заменить на новое устройство?

Продавец сказал, что я могу обратиться в суд.

Показать полностью
, Самодуров Александр николаевич, г. Ростов-на-Дону
Любовь Чуланова
Любовь Чуланова
Юрист, г. Волгодонск
в исках о защите прав потребителей обязателен претензионной досудебный этап разбирательства. Составьте претензию с требованием о расторжении купли продажи и возврате денежных средств. если будет отказ, обращайтесь в суд с иском.
0
0
0
0
Самодуров Александр николаевич
Самодуров Александр николаевич
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ответ.

А как долго может рассматриваться претензия?

претензия с требованиями рассматривается 10 дней. по истечении их можете обращаться в суд.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2016