8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать, что сервисный центр не отремонтировал телефон?

Здравствуйте!

Я отдала телефон в магазин на гарантийный ремонт, указав подробно на дефект динамика, собеседник не слышал меня при разговоре. Магазин не уведомил меня об окончании срока ремонта, и прошло уже больше 45 дней. При моем личном обращении в магазин оказалось, что Сервисный центр произвел замену уплотнителя, не устранив дефект со звуком. В акте нет ни слова про ремонт динамика. Сотрудник магазина предложил забрать телефон в таком состоянии. Я отказалась. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги за телефон, т.к. были нарушены сроки ремонта и как такового ремонта вообще не было, указав, что телефон пришел с гарантийного ремонта с неустраненным дефектом. Магазин ответил, что сервисный центр все отремонтировал. Дело в том, что сейчас гарантия на телефон уже закончилась. Как доказать, что телефон был фактически не отремонтирован сервисным центром именно во время гарантийного срока?

Показать полностью
  • Ответ на претензию
    .jpg
, Ольга, г. Новороссийск
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

Срок гарантии продлевается на фактическое количество дней, которые товар (телефон) был вне Вашего пользования, т.е. с момента как Вы его сдали в ремонт, и как только получили. Поэтому Ваш телефон до сих пор на гарантии.

Другой момент, что Вы действительно имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, поскольку срок ремонта был затянут более максимально возможного срока — 45 дней.

Нужно всего лишь грамотную претензию составить. Проблем быть не должно.

Не ДНС ли случаем продавец?)

Успехов. Палец вверх.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новороссийск

Здравствуйте, Олег! Спасибо за ответ.

Да, телефон действительно до сих пор у продавца. Только я думала, что гарантия продлевается на число дней, которое телефон был именно в ремонте. Я сдала телефон на ремонт 14.05.16 г. Продавец- салон МТС. Так вот продавец в ответе на мою претензию пишет, что телефон из ремонта поступил в магазин 2.06.16г. Но ведь меня об этом никаким образом не проинформировали. Спустя 45 дней после окончания ремонта меня не было в городе, и я обратилась в магазин только 7.08.16 г. Теперь продавец настаивает на том, что он выполнил передо мной свои обязательства, ведь в акте сервисного центра стоит 2.06.16г. и написано, что телефон исправен.

Я так понимаю, что без независимой экспертизы не обойтись? Как Вы считаете, может быть мне забрать телефон и провести такую экспертизу, и по факту уже не претензию в магазин писать, а сразу в суд подавать? А то так претензиями я с ними буду долго обмениваться наверное.

Закон о Защите Прав Потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Зачем экспертиза? У Вас достаточно оснований, чтобы в суд обратиться. Когда телефон получали — подписывали акт? Дату там поставили правильную?

Через сколько после покупки обратились за ремонтом? Если прошло более 15 дней, то возможность вернуть по основанию «некачественный товар» отпадает — остаётся добиваться в досудебном порядке — НАПРАВЬТЕ В МТС ГРАМОТНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.

Если снова будет отказ, то уже в суд. Стоимость телефона сколько?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2016