Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и с кого взыскать ущерб, нанесенный из-за задержки рейса на сутки?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: 14.07.2016г была задержка рейса иранской авиакомпании Mahan Air с Москвы в Бангкок, с транзитом в Тегеране, в Москве на сутки! В связи чем у меня сгорел билет Бангкок-Манила и бронь двух отелей.Отметки о задержке рейса на билете имеются.Имеется ли смысл бодаться с иностранной компанией,да еще не столь известной,возможно от них что-то выбить? P S.Отель предоставлен не был,кормили за сутки 2 раза.Не знаю куда писать жалобу,в компанию или претензию к аэропорту.Подскажите пожалуйста!
Не знаю куда писать жалобу, в компанию или претензию к аэропорту.Подскажите пожалуйста!
Дмитрий, добрый вечер!
Претензию необходимо направлять авиакомпании, именно с ней у Вас был заключен договор перевозки. Но прежде стоит проверить есть ли у нее представительство в России, иначе придется судиться по месту нахождения авиакомпании.
Дарья спасибо! Представительство вроде есть в аэропорту,мы даже ходили разбираться к ним, во время задержки.Эта компания работает с января этого года в России