8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и с кого взыскать ущерб, нанесенный из-за задержки рейса на сутки?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: 14.07.2016г была задержка рейса иранской авиакомпании Mahan Air с Москвы в Бангкок, с транзитом в Тегеране, в Москве на сутки! В связи чем у меня сгорел билет Бангкок-Манила и бронь двух отелей.Отметки о задержке рейса на билете имеются.Имеется ли смысл бодаться с иностранной компанией,да еще не столь известной,возможно от них что-то выбить? P S.Отель предоставлен не был,кормили за сутки 2 раза.Не знаю куда писать жалобу,в компанию или претензию к аэропорту.Подскажите пожалуйста!

, Дмитрий, г. Красноярск
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
Эксперт
Не знаю куда писать жалобу, в компанию или претензию к аэропорту.Подскажите пожалуйста!

Дмитрий, добрый вечер!

Претензию необходимо направлять авиакомпании, именно с ней у Вас был заключен договор перевозки. Но прежде стоит проверить есть ли у нее представительство в России, иначе придется судиться по месту нахождения авиакомпании.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Красноярск

Дарья спасибо! Представительство вроде есть в аэропорту,мы даже ходили разбираться к ним, во время задержки.Эта компания работает с января этого года в России

Дата обновления страницы 15.08.2016