8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В интернет-магазине приобрел неисправный смартфон. Как вернуть деньги?

Купил смартфон в интернет-магазине, адреса на сайте нет, кассовый чек с ИНН выдали. На второй день обнаружил неисправность - не работает один канал при подключении наушников. Предложил магазину заменить, отказались наотрез. потребовали сдать на экспертизу в сервиз куда они же и выдают гарантийный талон (сразу мысль о сговоре). По глупости сдал. Экспертизу делали 2 месяца. От ремонта заведомо отказался - если новый телефон требует ремонта, это заводской брак и он должен быть заменен. Сегодня позвонили из сервиса - заключение готово, что в нем не говорят, приезжайте-забирайте. Меня устроит только один вариант - признание заводского брака и возврат денег, мне уже и телефон не нужен, за это время я купил другой. Кроме того, если в экспертизе признают поломку в процессе эксплуатации, то это будет просто ложь - телефон был неисправен и я его еще не эксплуатировал. В магазине договариваться не хотят - просто хамят, уверенные в своей неуязвимости. Буду благодарен за совет, хотя понимаю, что, видимо совершил ошибку, согласившись на экспертизу в их прикормленном сервисе. Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

ИНН выложите на сайт.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Здравствуйте!

ИНН 501106513819

Во вложении выписка по ИП. Претензию надо отправлять по адресу ИП.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2016