8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли ускорить ремонт телефона или получить его аналог на время ремонта, если он в сервисном центре уже 41 день?

Здравствуйте, я покупала телефон и сразу же оформила альфа страхование. В течение года произошла поломка и обратилась в сервисный центр. Мне одобрили страховой случай и ремонтируют телефон. Но сколько это может длиться? Я все время звоню и мне говорят, то детали не те заказали, то не подошло что-то, телефон находится в ремонте уже 41 день. Могу ли я потребовать, чтобы мне выдали замену?

, Чапурная Анастасия Павловна, г. Тамбов
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия Павловна! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей,

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

На время ремонта телефона Вам должны были предоставить по Вашему требованию (оформленному письменно) обладающий такими же характеристиками телефон (статья 20):

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
, обеспечив доставку за свой счет.

Если через 45 дней телефон Вам не будет возвращен, Вы вправе, ссылаясь на пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей требовать замены телефона, возврата денежных средств за него, либо предъявлять иные требования, предусмотренные статьей 18 Закона:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона (статья 23).

Если у Вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь ко мне в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2016