8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию, по истечении 30 дней невозможности использования, не дожидаясь, когда смартфон будет отремонтирован по гарантии?

Добрый день.

Дорогой смартфон ломается уже во второй раз (вторая поломка иная, нежели первая). 14.07 аппарат сдан на первый ремонт - 06.08 - получен из ремонта. 08.08 - сдан снова - пока не получен. 17.08 - зарегистрирована претензия "О ЗАМЕНЕ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР" (ст. 18 Закона о ЗПП), так как не могу пользоваться смартфоном уже более 30 дней. Уполномоченный представить Продавца пояснил, что "второй недостаток должен быть сначала устранен, а только потом написана претензия". Правомерно ли я поступил, написав претензию по истечении 30 дней невозможности использования не дожидаясь, когда смартфон будет отремонтирован по гарантии?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Пожидаев Олег, г. Самара
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если вы это имели в виду, то данные моменты должны быть в совокупности

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2016