8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от спорт клуба

Добрый день! приобрела абонементы на всю семью в фитнес зал, говорили, что будет бассейн. Прошло больше года, но бассейн так и не открыли. Написала заявление о возврате денежных средств вследствие расторжения договоров. Назначили сумму возврата с вычетом 20% и сроком рассмотрения заявлений 3 месяца. Этот срок прошел, потом назначили срок непосредственной выплаты - еще 3 месяца. В итоге он уже увеличился до 10 месяцев и так до сих пор ничего и не сделано. Как можно повлиять на ситуацию? Благодарю за ответ

, Марина, г. Москва
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, раз добровольно не хотят возвращать, остается идти в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

0
0
0
0
. Назначили сумму возврата с вычетом 20% и сроком рассмотрения заявлений 3 месяца. Этот срок прошел, потом назначили срок непосредственной выплаты — еще 3 месяца.
Марина

по закону срок 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Можете также написать жалобу в прокуратуру или в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Направляйте письменную претензию о возврате денег, установив срок для возврата денег. если претензия не будет выполнена в установленный Вами срок,
Каравайцева Елена

клиент уже писал

Написала заявление о возврате денежных средств вследствие расторжения договоров.
Марина
0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Марина! В соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов. расходы исполнителем должны быть обоснованными и подтвержденными. Направляйте письменную претензию о возврате денег, установив срок для возврата денег. если претензия не будет выполнена в установленный Вами срок, то обращайтесь в суд с иском о взыскании данной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами и морального вреда.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Возврат денег от спорт клуба Добрый день! приобрела абонементы на всю семью в фитнес зал, говорили, что будет бассейн. Прошло больше года, но бассейн так и не открыли. Написала заявление о возврате денежных средств вследствие расторжения договоров. Назначили сумму возврата с вычетом 20% и сроком рассмотрения заявлений 3 месяца. Этот срок прошел, потом назначили срок непосредственной выплаты — еще 3 месяца. В итоге он уже увеличился до 10 месяцев и так до сих пор ничего и не сделано. Как можно повлиять на ситуацию? Благодарю за ответ
Марина

Добрый день!

Надо подать досудебную претензию, а через 10 дней можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вопросы по МФО: 1 могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО?
Здравствуйте! Вопросы по МФО: 1) могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО? 2) что делать, если договор с МФО с их приложения не скачивается, а зайти к ним на сайт Я не могу? При этом сотрудники шлют якобы копии, но и их скачать нельзя, а на почту копию не высылают. 3) что делать, если при оформлении займа сотрудники МФО ввели в заблуждение и умолчали о автоматическом подключении пакета услуг и списании средств при получении этого займа, а при отказе от этого пакета деньги не возвращают? Веду с ними переписку и то им просто нужны были мои реквизиты для возврата денег (при отправке реквизитов на почту компании деньги мне не вернули), то теперь оказывается надо заявление писать на обновление этих реквизитов (хотя они не менялись, и о необходимости обновления я узнала только сегодня и то, после того как сама им написала в чат, ведь дозвониться до них со своего телефона не могу со дня взятия этого займа)
, вопрос №4326861, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Какая тактика действий будет более верной?
Здравствуйте! Я психолог, у меня на трех консультациях была клиентка, которая осталась недовольна "качеством" моей работы с ее слов. Т.к. ей не стало лучше за эти три сессии. Сейчас она требует возврата денежных средств за эти 3 сессии. Надо сказать, что она не выполняла рекомендаций и ДЗ, этому есть подтверждение и не говорила что ее не устраивает что-то во время работы. Однако, я предложила ей продолжить нашу работу, чтобы "исправить" нанесенный ему ущерб, либо предложила продолжить работу с другим психологом (два на выбор), чьи три сессии я готова предоставить в подарок, так как сочувствую клиенке в сложившейся ситуации. Я со своей стороны считаю, что услуга была: 1. Оказана, этому есть подтверждение (созвон на платформе zoom), 2. Оказана качественно - моя обратная связь по встрече с рекомендациями (тоже есть подтверждение) 3. Клиентка вводила меня в заблуждение, не говоря во время сессии, что ее что-то не устраивает. Но клиентка настаивает на возврате денежных средств, угрожая негативными отзывами (пока только этим). Скажите, каковы мои должны быть действия, чтобы оставаться в рамках закона? Какая тактика действий будет более верной? Клиент требует возврата денег за некачественную услугу.
, вопрос №4326624, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ещё, может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека, что у него такая же
Здравствуйте. Приобрела телефон в сетевом магазине, товар сертифицирован, но у него сильный химический запах формальдегида, руки потом тоже пахнут. Лежал неделю в проветриваемом помещении, ничего не изменилось. самое главное, что в течение получаса при нахождении с ним в одной комнате, начинает болеть голова, першит горло, слизистая носа и глаз воспаляется, если прикрыть дыхательные пути тканью, и посидеть с ним, то это все через слизистую глаз впитываться начинает, глаза болят и слезятся, потом начинает болеть голова. В общем пользоваться им невозможно, сам телефон хороший, никаких лагов. Хотя я им и попользоваться не успела, активировала только, немного настройки посмотрела, но потом начиналось плохое самочувствие. 15 дней ещё не прошло с момента покупки. Скажите, пожалуйста, как в этом случае мне действовать и как составить претензию на возврат денег. Потому что про такие случаи не могу найти информации о возврате, в основном у всех что-то ломается, сбои ПО и т.д. , а тут некачественные материалы (пахнет корпус, и внутри тоже, если открыть, например, слот для сим), к технике вопросов нет. Мне знакомые сказали что это, скорее всего, нужна экспертиза, анализ какой-то с разрушением, и его в сервисном центре никто не сделает. Ещё , может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека , что у него такая же проблема, покупал он его в апреле-мае (где именно не знаю) , и до сих пор весь запах не выветрился, посоветовал мне держать его месяц на воздухе, потом в чехол и все отверстия закрыть пленкой, я не хочу таких сложностей с покупкой, тем более что и через месяц запах полностью не уйдет. В общем как быть, чтобы мне и на ремонт никакой не отправляли(я читала много отзывов, что Ситилинк подсовывает какие-то бумаги о ремонте, хотя люди пишут заявления на возврат) и чтобы просто вернули средства за некачественный товар. Могут ли они забирать его на проверку качества, если с телефоном как таковым никаких проблем, проблема именно в запахе, который может и продавец ощутить, если мы будем не в огромном зале находиться , а в кабинете
, вопрос №4326531, Elena, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте, по телефону я заказал в интернет магазине минимойку аккумуляторную Karcher, которая была в
Здравствуйте, по телефону я заказал в интернет магазине минимойку аккумуляторную Karcher , которая была в рекламе на сайте, продавец меня убедила устно, что товар оригинальный из Германии, они официальный дилер, в итоге я сообщил адрес и фио, договорились на сумму 6610руб, всё устно по телефону, через две недели пришла посылка на Почту, но на почте мне озвучили, что вскрыть её не могут, пока не оплачу, я оплатил, но уже 6990.77 , но платёж офомлен как перевод от меня на адресат, с указанием имени и отчества, и адрес имеется, после вскрытия посылки обнаружил дешёвую Китайскую подделку, цена которой 1300руб.максимум, могу ли я добиться возврата денег и вернуть товар обратно, договор только устный, платёж оформлен как перевод, если отправлю посылку обратно, смогу добиться возврата денег, и какие расходы меня могут ожидать, спасибо.
, вопрос №4326126, Сергей, г. Братск
Дата обновления страницы 18.08.2016