8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин, если он был на ремонте несколько раз?

Можно ли осуществить возврат телефона, если он был на ремонте несколько раз, для устранения однотипного дефекта?

Добрый день.Сотовый телефон(Samsung) был куплен в сентябре 2015 года.Первая поломка(телефон выключился и не включался) была в мае 2016 года.В магазине отправили в сервисный цент.Отремонтировали телефон.Следующая поломка(тоже самое) в июле2016.На этот раз отправили в сервисный центр через магазин.Прошло 2 недели и снова телефон выключился.Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?(Гарантия заканчивается в сентябре.)

  • 20160818_215740
    .jpg
  • 20160818_215801
    .jpg
, Виктория, г. Йошкар-Ола
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория! Да, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за телефон суммы, либо требовать его замены. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если телефон в совокупности находился в ремонте более 30 дней — сложности с возвратом денежных средств возникнуть не должно.

Написала в магазн претензию.Ответ на претензию отрицательный.Какие дальнейшие действия?
Виктория

Все зависит от того, какие требования Вы заявлял и что указано в ответе. Можете прикрепить указанные документы для ознакомления.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Йошкар-Ола

Приложила претензию и ответ на нее.

Вы изначально в претензии не указали, что поломка является неоднократной. По сути, большая часть ответа на Вашу претензию дана верно. Дальнейшую переписку продолжу в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2016