8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности интернет-магазин, за не доставленный заказ?

Добрый день!

В марте 2016 г. мною на сайте http://naturefashion.ru/ было заказано косметическое средство – Масло кокосовое для волос "Brahmi Hair Oil" (Брахми, Брами), стоимостью 3.650 руб. + доставка 550 руб. Оплатил через PayPal. Товар не получен. На мои обращения через сайт отвечали, что вот-вот приедет, что сбой в базе данных, что уже отправлен. Цитата из последнего письма от 16 июня: "Ваш заказ уже был отправлен, ожидайте пожалуйста посылку. Просим извинения за длительную доставку, товар обязательно будет Вам доставлен."

Не бог весть какая сумма, но, во-первых, возможно, мое обращение поможет кому-то не совершить такую же ошибку, а во-вторых... Просто неприятно. Впервые за более, чем 10 лет покупок в Интернете такой откровенный обман! И откуда – из России! Почему-то от этого еще неприятнее.

Я из Беларуси, Минск. Моя почта – kalyaka@gmail.com

Что вы посоветуете в данной ситуации?

Александр

Показать полностью
  • 001534
    .pdf
, Александр Жмако, Ярдымлы
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Не бог весть какая сумма, но, во-первых, возможно, мое обращение поможет кому-то не совершить такую же ошибку, а во-вторых… Просто неприятно. Впервые за более, чем 10 лет покупок в Интернете такой откровенный обман! И откуда – из России! Почему-то от этого еще неприятнее.
Александр Жмако

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2016