8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если сдал его на проверку качества и составил претензию?

Здравствуйте! купили в "Евросети" Айфон 5s. В магазине его активировать не стали. Дома решили проделать не сложную процедуру по активизации. Телефон не активировался. На следующий день обратились к продавцу с данной проблемой. Они попробовали активизировать его сами, но тоже без успешно. На следующий день забрали для проверки качества, выдали квитанцию. Я обратился с просьбой заменить на другой или вернуть деньги. Менять отказываются, деньги возвращать тоже. Пишите говорят претензию. Написал, попросил вернуть деньги. Что от них ожидать? В претензии указал свой моб. телефон и адрес. И как вести себя с ними дальше? Я понимаю, что они должны рассмотреть мою претензию и удовлетворить мою просьбу в течении 10 дней или они могут отписаться в течении 10 дней отправить мне ответ почтой, который будет идти скажем месяц.

Показать полностью
, Виктор,
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Виктор, добрый вечер! Главное чтобы факт получения претензии был зафиксирован. Если требуете возврата денег, то вернуть их должны в течение 10 дней. Если деньги не возвращены — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителеЙ, как правило это стимулирует продавца добровольно удовлетворить требования как можно скорей.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент

а если магазин захочет обвинить меня в том, что я сломал телефон и вернул его обратно, он должен провести экспертизу в те же 10 дней и предоставить заключение мне?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

а если магазин захочет обвинить меня в том, что я сломал телефон и вернул его обратно, он должен провести экспертизу в те же 10 дней и предоставить заключение мне?

Совершенно верно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2016