Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если из интернет магазина пришел товар не того размера?
Здравствуйте. Один в один ситуация как у Инны из Кумертау
(Могу ли я вернуть товар, который купила через интернет? )
Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/1342648/.
Мне ответили, что "Вам был отправлен товар по тем параметрам, которые Вы озвучили". А в разговоре с оператором было неоднократно подчеркнуто, что рост нужен большой, она заверила, что есть 180. А теперь ответственность переложена на меня. Что я им "озвучила", то и получила С доставкой за комплект оплатила 3750 руб.Конечно, верх глупости с моей стороны, но как их наказать за некачественное обслуживание. Оператор просто , извините за сленг, раскрутила, убедила... Скажите пожалуйста, как грамотно написать претензию? Может кто-то прочитает и не попадёт в такую глупую ситуацию, как я. Адрес сайта- shop-slim-jeggins.ru
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.