8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за планшет, если уже неоднократно производился ремонт по гарантии?

здравствуйте,я приобрела планшет 15.11.2015 но вскоре 10.12.15 сдали на ремонт планшет не включался и не шла зарядка.Планшет пришел с ремонта вроде бы работал,но вскоре снова сломался причина та же самая так же был проведен ремонт уже 05.02.15.Снова был возвращен и так же после этого был снова сдан в ремонт...и так еще 2 раза.После чего была призведена проверка качества и дефектов не выявлено,они осущетвили ремонт. но я планшет не взяла и потребовала уже сдать на проверку качества в сервисный центр.ПОМОГИТЕ мне пожалуйста правельно составить притензию

, карина, г. Стерлитамак
Алексей Шагин
Алексей Шагин
Юрист

Для написания претензии нужны документы по всем гарантийным ремонтам, для уточнения присутствует ли повторность проявления недостатка. Документы Вам обязаны выдать в сервис центре куда вы обращались.

0
0
0
0
карина
карина
Клиент, г. Стерлитамак

да присутствует повторный дефект так и пишется в акте о выполненных работах,не включается,повтор

Не включается вследствие чего? (неисправна плата, батарея, экран, нет контакта, сбой в ПО). Так как это технически сложный товар причин может быть много, поэтому чтобы однозначно утверждать что это повторность необходимо наличие повторного недостатка какой-то одной детали (узла).

В случае устранения недостатков
товара гарантийный срок на него продлевается на период, в
течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Уточните пожалуйста, сейчас в товаре недостаток присутствует?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2016