8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать ответ на жалобу по предоставлении медицинских услуг?

У меня такая про блема: я писала обращ ение в минздрав росси и по поводы оплаты ме дицинской услуги, а теперь мне пишет зав. Этой поликлинники! Вот переписка:

Добрый день, Татьяна Юрьевна,

прочитал Ваше гневное обращение на сайте М инздрава.

Уточните пожалуйста п одробности - кто, ко гда и как предлагал В ам запись на платное ЭхоКГ

Запись на прием и Эхо - абсолютно бесплатн а. Все что Вам необхо димо - взять направле ние в кардиоцентр от педиатра по месту жит ельства.

Время ожидание - прим ерно месяц. Если диаг ноз ДМПП - никакой ср очности как правило н ет. Поскольку в экстр енных и неотложных сл учаях мы принимаем вн е зависимости от запи си.

если необходимо мой т елефон - 89097949777

с ув

Белов

Зав отделением детско й кардиохирургии

Отв: Я позвонила в р егистратуру, мне сказ али: "бесплатной запи си на эхо нет, если х отите записывайтесь п латно!!!!!" И только потом мне заведущая у же объяснила, что сн ачала надо записаться на прием к кардиолог у!!! Почему в регистр атуре мне этого не об ъяснили сразу???????

я не знаю в какую рег истратуру вы звонили - в детскую?

Запись на прием к кар диологу автоматически означает запись на Э хо. Никаких платных у слуг Вам никто не нав язывает и не навязыва л. все кто хочет и ко му нужно спокойно поп адают к нам на прием.

В чем ваша претензия?

В детскую регистрату ру я звонила! И хотел а записаться на эхо!

Вы и в правду считает е что это повод обрат ится в минздрав???

А вы бы как поступил и на моём месте??? Н е одна я не знала о т ом что сначала надо к кардиологу записыват ься, чтобы сделали УЗ И! Спасибо той девушк е из регистратуры, ко торая могла бы все по человечески объяснит ь, но видимо не посчи тала нужным!!!!!

я бы постарался все в ыяснить для начала.

Потом в зависимости о т результата.

Просто по факту - ваш е обращение не в том что вы не разобрались - а в том что с Вас в кардиоцентре вымог али деньги

Это ложь

опровержение будете п исать?

Помогите пожалуйста сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ

ответ! Подскажите как действовать дальше?

Показать полностью
, Татьяна, г. Калининград
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Татьяна, здравствуйте!

Помогите пожалуйста сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Подскажите как действовать дальше?
Татьяна

А вы услугу получили? Записались к кардиологу, получили направление на ЭХО, сделали его? Вы прошли обследование или все дело завершилось этой перепиской?

Ваши дальнейшие действия зависят от того, что Вы хотели получить и что в результате получили.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Калининград

Я получила запись к кардиологу, и извенения заведующей кардиоцентра

Тогда в чем Ваш вопрос?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2016