8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывает в возврате товара, которая плохо сидит на мне

В интернет магазине приобрела 6 товарных позиций. Оплатила товар дома наличными. Курьер кассовый чек не выдал, только товарную накладную оставил.После примерки поняла, что одна из вещей плохо сидит.Обратилась в магазин с заявлением о возврате товара.Получила ответ , что из 6 позиций я от 3-х отказалась. И принесла я ту вещь, которую якобы и не приобретала.Хотя все вещи были выкуплены.

Как же оформить возврат. Магазин мне отказал в возврате нового товара. Электронное обращение с ответом от магазина у меня есть.

Насколько выигрышное дело, если подавать иск в суд?

, Юлия, г. Москва
Наталья Чеботаева
Наталья Чеботаева
Юрист, г. Пятигорск

Здравствуйте! Магазин обязан принять не подходящую Вам вещь в течение 14 дней с момента покупки, обменять или вернуть деньги по Вашему выбору. Если Вы обратились в указанный срок, в товарной накладной указаны все приобретённые вещи, вероятность выигрыша достаточно велика. Для начала обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации муниципального образования в котором Вы проживаете. Если имеется переписка с магазином, связанная с приобретением товара, приобщите

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2016