8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за возвращенный товар, купленный в интернет-магазине?

Заказала вещи в интернет-магазине. Посылку доставили, я её оплатила. Вещи мне не подошли по размеру. Я их вернула в полной сохранности и с ярлыками. Посылка доставлена и оприходована на склад. Мне позвонил менеджер с предложением зарезервировать данные денежные средства для будущих покупок. Я отказалась. Неоднократно обращалась на сайт с требованием все-таки вернуть мне денежные средства, при этом ссылалась на закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров. Несколько раз обещали отправить в мой адрес почтовый перевод, извинялись. Вопрос не решен. Что делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Краснодар
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Что делать?
Наталья

Поскольку претензионный порядок решения проблемы Вы фактически исчерпали, то обращайтесь с исковым заявлением о взыскании уплаченных денежных средств ввиду расторгнутого договора купли-продажи. К исковому заявлению необходимо приложить всю переписку с интернет-магазином, а также любые документы, подтверждающие факт договора и оплаты Вами товара.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2016