Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар через 3 месяца после приобретения?
Здравствуйте. Сломался двигатель на старенькой хонде. Решил заменить. Нашел контору, подписали договор. Внёс оплату. Прислали двигатель в нерабочем состоянии после пожара, который заклинивает в ужасном состоянии. Отправил назад. Долго не могли решить вопрос с возвратом денег, в итоге убедили меня прислать другой двигатель, убеждая, что он контрактный из Японии с небольшим пробегом. Прислали, он дымит и расходует масло. Я доехал до фирмы, показал, они сняли на видео. Решили возвращать. Отправил двигатель, написал претензию в соответствии с договором. Получаю одни отписки. Сначала упреки, что поздно написал претензию хотя всё в соответствии с договором, потом затребовали документы на установку от фирмы, производившей. Теперь упрекают, что так как на нем другие ремни, и нарушены метки на навесном оборудовании(генератор, стартер) так как я ставил свои, то случай у них негарантийный. С момента оплаты прошло более трёх месяцев (с 13 мая). Что можно сделать в этом случае? Заранее благодарю за помощь.
- Документы по двигателю.zip
Без изучения всех документов посоветовать что-то сложно. Сканируйте всю переписку + договор, выкладывайте в вопросе или в личном сообщении, постараюсь помочь
Добрый день! Отправляю документы. Еще есть в бумажном виде где то документы из транспортных компаний. Но пока, думаю, они не очень нужны. Также банковской выпиской можно будет подтвердить переводы денег.
Ответ на вторую претензию есть