8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин, если это сетевой магазин?

Здравствуйте. Подскажите, обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин? Или можно в любой по сети? И на каком основании.

, Эльвира, г. Новосибирск
Ольга Сергеевна Окунь
Ольга Сергеевна Окунь
Адвокат, г. Новосибирск

добрый день, товар ненадлежащего качества можно вернуть и требовать его замену или заявлять иные требования только по месту приобретения. Магазин под одним брендом и в одном городе может принадлежать разным лицам, (франшиза). Регулируются ваши права в этой сфере ФЗ о Защите прав потребителей. Обратитесь в магазин с письменной претензий. Один экземляр претензии оставьте у себя ( с входящим номером который присвоют претензии ) В случае если ответ был полезен, не забывайте ставить + и оставлять отзывы. С уважением, адвокат Окунь Ольга Сергеевна г.Новосибирск, при возникновении сложностей обращайтесь.

0
0
0
0
Эльвира
Эльвира
Клиент, г. Новосибирск

В похожем ответе дается обратный ответ.

https://pravoved.ru/question/1110649/

"Если магазин одной торговой сети, то можете обратиться в магазин где вам удобно"

Просто прописана ли где-то эта информация? В п7 ст18 ЗоЗПП ничего по данному вопросу не указано. Спасибо.

Закон о Защите прав потребителей говорит о том, что вы можете обратиться именно к ПРОДАВЦУ. Что же такое продавец? Согласно п.6 ст.18 Закона о ЗПП, Продавец (изготовитель), это уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, продавец является юридическое лицо и представляет его конкретная торговая точка где был куплен товар и выдан чек. Обращаться с претензией либо по юрид.адресу продавца, либо в магазин где приобретали товар. Сеть магазинов с одним и тем же названием, не означает одного и того же владельца. Возможно, эта абсолютно разные юридические лица которые приобрели франшизу и осуществляют торговлю под одним и тем же берндом. Яркий пример магазины «Бахетле» «Zara» по всей стране разные владельцы. Даже при одном и том же владельце торговых точек- обращаться либо по юрид.адресу, который указан в договоре либо в торогую точку. Если вы обратитесь в иную торговую точку, Вас направят обращаться к юрид.лицу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно?
Здравствуйте. Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно? Если вступать- любые документы, которые подписывал прежний собственник для этого ТСЖ, автоматически станут ответственностью нового собственника? Спасибо!
, вопрос №4775226, Мария, г. Санкт-Петербург
Приватизация
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
, вопрос №4774816, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.08.2016