8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплаченный товар не могут передать потребителю

Купили "растущий" стол, стул, аксесуары в HOFF на Нагибина (Ростов на Дону) 10 августа, продавец сказал, что привезут его через 10-14 дней. (в договоре написано, что могут задержать еще на 14 дней) А сегодня мне звонят (17 дней прошло) и говорят, что производитель перестал их выпускать и мне товар, который я полностью оплатила не могут предоставить!!! Я просто в шоке, уже 1 сентября через 4 дня. РЕБЕНКУ ПРОСТО НЕГДЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ УРОКИ!

1. Могу ли я выбрать другой стол, кот. есть у них на складе, но стоимостью дороже.

2. Имею ли я право забирать свои деньги, но при этом требовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Они мне сообщили об этой ситуации в 20 часов в субботу, воскресенье у меня рабочий день, выходной 1 - суббота. купить другой стол смогу только через неделю, если найду + доставят его недели через 2. Получается где то до 17 сентября ребенок будет без стола.

3. Мой случай попадает под этот пункт?

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Показать полностью
, Юлия, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Могу ли я выбрать другой стол, кот. есть у них на складе, но стоимостью дороже.
Юлия

Добрый день! Нет, просто так этого требовать нельзя.

2. Имею ли я право забирать свои деньги, но при этом требовать неустойку и компенсацию морального вреда.
Они мне сообщили об этой ситуации в 20 часов в субботу, воскресенье у меня рабочий день, выходной 1 — суббота. купить другой стол смогу только через неделю, если найду + доставят его недели через 2. Получается где то до 17 сентября ребенок будет без стола.

Да, такое право у Вас есть. Неустойка согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» — 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки. У Вас в договоре должен быть указана точная дата доставки, без всяких вариаций и ни какие дополнительные сроки основным договором указываться не могут! На компенсацию морального вреда у Вас также есть првво!

3. Мой случай попадает под этот пункт? 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Юлия

Нет, не подпадает.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое за быстрый и подробный ответ! Вы мне очень помогли! Составляю претензию.

Дата обновления страницы 28.08.2016