Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Спор с клиентом о возврате изделия через 1,5 года
Клиент обратился с ремешком в салон часов. Покупал 1,5 года назад, отклеилась задняя часть на ремешке. Обосновал свое обращение, что одевал всего несколько раз за эти полтора года. Имеет ли он право на обмен ремешка или возврат денег. Прошу дать развернутый ответ со ссылкой на ЗОЗПП.
, Илья, г. Москва
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Гарантийный срок установлен продавцом или изготовителем? Из этого и исходите. Сколько он раз одевал, тут значения не имеет. Если сроков нет, то руководствуйтесь статьей 18 ЗЗПП. Проводите экспертизу товара, если покажет что вины потребителя нет, обмен-возврат денег.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.