8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного ноутбука в интернет-магазин

Здравствуйте, прошу помощи специалистов в вопросе по возврату купленного ноутбука через интернет магазин, за время пользования ноутбуком в нем были обнаружены неполадки, например он самопроизвольно выключался, но вернуть в магазин не могу так как прошло более 2 недель, есть ли какие нибудь способы вернуть ноутбук в магазин или производителю и потребовать замены или возврата денежных средств?

, Михаил, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

в данном случае вернуть деньги можно только, если экспертом будет признано наличие в товаре существенного недостатка.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

поэтому Вы можете предъявить требование о возврате, а продавец обязан провести проверку качества, а при возникновении спора о причине возникновения брака экспертизу. либо можете сами провести экспертизу и на основании ее заключения предъявить требование и/или подать в суд.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
если экспертом будет признано наличие в товаре существенного недостатка
Чернобавский Дмитрий

Нет, не только.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предлагаю начать с письменной претензии продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2016