8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подсунули телефон б/у при покупке в интернет-магазине. Каковы шансы вернуть его обратно?

Купил сегодня айфон в интернет магазине, телефон привёз курьер . При проверке выяснилось что он бу. Хотелось бы узнать каковы шансы вернуть его обратно. На руках чек и гарантийный талон .

, Мурад, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если продавец, т.е. И-М. не предупредил Вас о том, что телефон б.у., и у Вас есть чек и гарантийный талон, то у Вас имеются все шансы вернуть данный телефон и получить за него ден. средства. Право предъявление данного требования возможно в течение гарантийного срока телефона, если этот срок не установлен, то в течение 2-х лет со дня продажи.

Для этого Вам стоит предъявить претензию в письменном виде к данному магазину, и в течение 10 дней со дня ее получения продавец обязан вернуть Вам деньги.

С 11 дня начиняются пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Претензия (образец),

В правом верхнем углу: кто? Наим. магазина

Адрес магазина

от кого? Ваши ФИО полностью

проживающего по адресу:

контакты для связи

Претензия (по центру)

00.00.0000 в Вашем магазине мною был приобретен айфон (название, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 00000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп). Доставка была осуществлена курьером.

В связи с тем, что обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом, а именно: айфон оказался бывшим в употреблении, а также

ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 26.1)

Прошу осуществить возврат денежных средств за указанный айфон в течение десяти дней со дня предъявления данного требования на:

(выбрать способ получения денег) — на руки, на карту, на счет мобильника, эл. кошелек и т.п.

00.00.0000. Роспись

Приложение:

чек — на 1 л. в 1 экз.

гарантийный талон — на 1 л. в 1 экз.

Претензия составляется в 2-х экз… На одном ставится отметка о принятии (штамп внузу справа: дата и номер) — этот экземпляр остается у Вас.

С уважением,

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
К 15 дней с момента покупки ещё не прошло?
Здравствуйте, я приобрела принтер в магазине, на коробке было указано, что страна производитель япония и год выпуска 2023. После этого я привезла принтер домой, подключила его и в намтройках оказалось, что принтер 2018 года выпуска, а страна протзводитель Китай. Далее я начала использовать данный товар, но качество печати меня не устроило, привезла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги. Продавец меня уверил, что нужна экспертиза, имеют ли они право делать экспертизу, т.к 15 дней с момента покупки ещё не прошло?
, вопрос №4265624, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть мне телефон, а я ему его деньги?
Договорился с другом, что продам ему телефон за 15 тысяч рублей. Десять тысяч он отдал сразу, а остальные 5 попросил , чтобы отдал позже. В итоге он их не отдал. Могу ли я потребовать вернуть мне телефон, а я ему его деньги ? Коробка от телефона осталась у меня, чек об его покупке тоже.
, вопрос №4265618, Ирина, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
, вопрос №4265250, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня 24 сентября защитное стекло отклеилось сбоку и у меня есть вопрос могу ли я прийти в магазин где
Здравствуйте. Я купил телефон в марте 2024 года вместе с защитным стеклом и у меня на чеке написано что у меня есть гарантия 13 месяцев. Сегодня 24 сентября защитное стекло отклеилось сбоку и у меня есть вопрос могу ли я прийти в магазин где клеили стекло с чеком и сказать что мне нужно переключить стекло обратно при этом ничего не оплачивая
, вопрос №4265236, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016