Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оскорбляла хозяйка продуктового магазина при возврате некачественных сигарет
Купил сигареты в магазине они оказались не качественные. Тут же я попросил вернуть мне деньги обратно. В ответ я услышал в мой адрес не цензурную брань и всячески оскорбляла меня. И затем вызвала полицию. Как мне быть в такой ситуации? И что делать?
, Марат, г. Омск
Александр Самарин
Эксперт
Здравствуйте. Её можно привлечь за оскорбления:
Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Плюс напишите жалобу в Роспотребнадзор, они проверку проведут и скорее всего еще выявят такие продукты, которые изымут + штраф.
Похожие вопросы
Здравствуйте, имею временную прописку по которой не проживаю, хозяйка просит, что бы я пришёл на квартиру
Здравствуйте, имею временную прописку по которой не проживаю, хозяйка просит, что бы я пришёл на квартиру, чтобы участковый сфотографировал в этой комнате и задать вопросы ( в комнате ещё кто прописан)
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
Хозяйка арендованной мной комнаты в квартире выкинула мои вещи в подьезд, в результате пропали вещи и золотое украшение, договор заключали на год, что делать?
Хозяйка арендованной мной комнаты в квартире выкинула мои вещи в подьезд, в результате пропали вещи и золотое украшение, договор заключали на год, что делать?
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Спасибо.
Работаю в продуктовом, в должностной инструкции есть пункт "работник обеспечивает сохранность товара в торговом зале", но никто не может пояснить, что конкретно это значит
Здравствуйте. Работаю в продуктовом, в должностной инструкции есть пункт "работник обеспечивает сохранность товара в торговом зале", но никто не может пояснить, что конкретно это значит. Помогите понять, пожалуйста.