8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие сроки ответа на претензию в магазин?

После подачи претензии в магазин Мегафон прошло десять дней, ответа я не получила (мне сказали, что мне сообщат о рассмотрении по телефону), могу ли я требовать возврата денег за телефон, который не могут отремонтировать по гарантии ни в сервисном центре,ни в салоне Мегафон?

, Калентьева Валентина Ивановна, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Валентина Ивановна, здравствуйте.

могу ли я требовать возврата денег за телефон, который не могут отремонтировать по гарантии ни в сервисном центре, ни в салоне Мегафон?
Калентьева Валентина Ивановна

Можете, если по результатам экспертизы качества телефона как технически сложного товара будет сделан вывод о нерентабельности его ремонта.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2016