Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за проживание в гостевом доме, если они были внесены за все дни авансом, а условия не соответствуют заявленным?
Добрый день. При заезде в гостевой дом была внесена полностью вся сумма за проживание за 10 дней. При бронировании мы не были уведомлены о расположении номера на 3 этаже. А это был очень важный пункт при выборе гостиницы. А так же отсутствие детской площадки. Хотя при бронировании говорилось, что площадка имеется на территории гостиницы. Хотим съехать прожив по факту трое суток и вернуть деньги за не прожитие дни. Как нам это сделать?
Здравствуйте Ксения.В соответствии с ст.29 Закона о защите прав потребителя в случае существенного нарушения договора ВЫ в праве отказаться от договора и требовать возврата денежных средств. "Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.".Для возврата денежных средств ВАМ необходимо написать письменную претензию руководству гостиницы в претензии указать существенные недостатки оказанной услуги или существенные отступления от договора.А так же написать заявление на возврат денежных средств.
Владимир
При заселении не был заключен договор. Гостевой дом как ИП вроде. Как быть в этом случае?
Ксения, если при оказании данной услуги не был заключен договор между ВАМИ и данным ИП на каком основании ВЫ произвели оплату?
Владимир