8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за фен, если при работе в нем появились посторонние шумы?

Добрый день. Месяц назад купила в магазине фен. Сейчас в его работе на самой мощной скорости появились посторонние шумы(как будто какой-то треск). Гарантия есть, звонила на горячую линию в магазин, меня отправляют в сервисный центр чинить его по гарантии. Говорят, что могут обменять его на другой в случае,если его невозможно починить. Но я хочу полностью вернуть за него деньги. Подскажите, как быть? Возможно ли это?

, Юлия, г. Омск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Писать претензию необходимо продавцу товара, а не идти в СЦ. Продавец проверит товар, если возникнет спор по качеству проведен экспертизу за свой счет, вы можете присутствовать на ней. По ее итогам- ремонт, если он не возможен — возврат денег.

1
0
1
0
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Добрый день Юлия! Так как фен не входит входит в перечень технически сложных товаров то для его возврата необходимо установить наличие недостатка, и причину его возникновения. В период гарантии бремя установления вышеуказанных обстоятельств лежит на продавце. Ваша задача обратиться к продавцу письменно с указанием выявленного недостатка, а также вашего требования-расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за него сумму. В случае назначения проверки качества продавцом, если есть основания не доверять ему — присутствуйте при такой проверке. О таком желании также необходимо указать в заявлении. От результатов такой проверки будет зависеть дальнейшая судьба вашего фена- продавец либо будет обязан выполнить ваши требования либо отказать вам.

1
0
1
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2016