8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, купленный в интернет-магазине, если он плохо работает?

Здравствуйте.20 июля 2016 приобрели в интернет-магазине ноутбук при работе ноутбук зависает и при включении адаптера в сеть еще больше виснет когда идет заряд батареи.отнесли обратно они приняли и вернули с переустановленной системой и удаленными некоторыми программами на ноутбуке .после этого ноутбук так и зависает невозможно работать.приняли опять сказала что зависает ответили что купили слабый ноутбук вот и зависает приняли и увезли в сервисный центр в Спб от туда он мне опять вернулся с переустановленной системой и без шнура питания.не поверили что шнура питания нет надо сфотографировать и выслать фото принесла обратно в интернет-магазин они сфотографировали на этом тишина.я хочу вернуть деньги за ноутбук а не ходить и переустанавливать систему каждый раз.как быть куда обратиться.Спасибо.tat729002008@yandex.ru

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Сколько дней он у вас в общей сложности у них находится?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

отдала 9 августа 13 привезли сказали удалили некоторые программы и переустановили систему .ноутбук так и виснет потом опять им отнесла они отправили в Спб на диагностику хотя на сайте Онно написано что ремонт 20 привезли обратно написано переустановка системы и все и в комплекте не хватает шнура питания послали запрос там сказали что надо сфотографировать адаптер и ноутбук вот 22 августа сказали отправят им фото и все на этом тишина.сколько можно переустанавливать систему хочу вернуть деньги уже второй месяц пошел после покупки

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию, пусть продавец поставит подпись и дату принятия, требуйте возврата денег. Если сами затрудняетесь подготовить ее, обращайтесь я вам ее подготовлю. Далее уже обращение в суд, если откажут.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2016