8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право продавец не возвращать деньги за продовольственный товар, если он надлежащего качества?

Добрый день, я сотрудник магазина продовольственных товаров, подскажите пожалуйста, если у меня приобрели товар надлежащего качества, на следующий день его принесли обратно, при этом на половину съеденый, захотели чтоб я вернула деньги! Что в этой ситуации делать, могу ли я им отказать? Есть ли статья которая нас продавцов защищает? За ранее благодарна!

, Татьяна, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Что в этой ситуации делать, могу ли я им отказать?
Татьяна

Вернуть деньги, если товар ненадлежащего качества.

Есть ли статья которая нас продавцов защищает?
Татьяна

Продавец продал товар ненадлежащего качества, от чего его надо защищать??

Успехов.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Если товар был надлежащего качества как Вы пишите, то оснований для возврата денег нет.

0
0
0
0
Юрий Архипов
Юрий Архипов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Товары продовольственные товары обмену и возврату не подлежал.

Исключения, когда у товара есть недостатки (Испортился и т.д.)

Если был обнаружен недостаток, принимайте такой товар от покупателя по акту, возвращайте оплату в течении 3х дней.

Далее перенаправляйте претензию поставщику с копией акта и требуйте принять возврат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2016