8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая очерёдность подачи телефона на экспертизу?

Здравствуйте, меня зовут Алексей.

У меня сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии. Телефон я сдал в авторизованный сервисный центр, его отремонтировали и выдали мне, описав неисправность и перечень заменённых элементов. При этом нарушений в эксплуатации с моей стороны выявлено не было. Примерно через два дня телефон сломался снова и я опять сдал его в тот же авторизованный сервисный цент. В обоих случаях на момент сдачи телефон включить было невозможно никаким способом.

После второго ремонта мне вернули работающий телефон и Техническое заключение инженера по сервисному обслуживанию, где было сказано, цитирую: "По результатам проведённой диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам". Примерно через три часа эксплуатации телефон сломался вновь без какой-либо возможности его включить и использовать.

После этого я написал обращение к продавцу с претензией на то, что товар некачественный и требованием вернуть его стоимость, на что получил отрицательный ответ со ссылкой на заключение инженера из сервис-центра (в этом я согласен с продавцом, т.к. вынесенный вердикт после второго ремонта не даёт прямого основания на возврат денег). При этом продавцом не было предложено никаких действий по выявлению неисправности аппарата.

В третий раз ремонтировать телефон я не хочу, хотя он до сих пор на гарантии, а хочу сдать его в экспертизу.

Вопрос к Вам - могу ли я обратиться в независимую экспертизу за свой счёт и в случае подтверждения неисправности телефона получить от продавца стоимость аппарата и стоимость проведения независимой экспертизы или мне необходимо предложить провести экспертизу продавцу за его счёт?

Спасибо. Алексей, тел.: +7(921)3140058,

адрес эл. почты: al87910121@yandex.ru

Показать полностью
, Алексей Данилов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос к Вам — могу ли я обратиться в независимую экспертизу за свой счёт и в случае подтверждения неисправности телефона получить от продавца стоимость аппарата и стоимость проведения независимой экспертизы или мне необходимо предложить провести экспертизу продавцу за его счёт?
Алексей Данилов

Добрый день! В данном случае, если деньги за телефон Вам скорее всего вернут, то вот оплачивать экспертизу, скорее всего даже суд может отказать, так как это обязанность продавца провести экспертизу за свой счёт.

Я советую Вам подать претензию с требованием провести экспертизу товара за счёт продавца, при этом Вы можете выразить своё право присутствовать на данной экспертизе и до её проведение оставить телефон у себя.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2016