8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не вернули после истечения срока гарантийного ремонта

Здравствуйте. Что делать если сдала телефон в ремонт по гарантии и по прошествии 45 дней никто не позвонил? Какие у меня права? И как все сделать правильно?

, Анастасия, г. Волгоград
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

вам необходимо написать письменную претензию в магазин. Указать требование в соответствии с законом о защите прав потребителей. Это например возврат денег, обмен. В случае неудовлетворения ваших требований можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. Но не могли бы вы поконкретнее подсказать как указать требование в соответствии с законом о защите прав потребителей? На какой закон и статью опираться?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Но не могли бы вы поконкретнее подсказать как указать требование в
соответствии с законом о защите прав потребителей? На какой закон и
статью опираться?

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

с уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2016