8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Я купила мясорубка saturn 1098 6.07.13 в магазине Эльдорадо при употреблении столкнулись с проблемой крутиться горловина мясорубки ,как бы его хорошо не фиксировали.Просто включённый он нормально, но под давлением крутиться.Я считаю что это товар ненадлежащего качества может принести вред здоровью.Сегодня 18.07.13 с товаром пошла магазин и попросила вернуть мне деньги ,объяснила всю ситуацию.На что они мне ответили ,что деньги не вернут ссылаясь на ст.18Закона "О защите прав потребителей".Дайте пожалуйста совет

, Карина Аветисян, г. Краснодар
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,
Вами явно приобретён товар ненадлежащего качества. На товар должен быть
установлен гарантийный срок.

Согласно части 1 статьи 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.

Вы, совершенно справедливо, заявили последнее требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления. Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Вы  вправе участвовать в проверке качества товара. Проверка качества проводится в течение 20 дней со
дня предъявления требования.

Вам необходимо подготовить письменную претензию и передать её
Продавцу вместе с товаром. В претензии необходимо дополнительно указать, что Вы желаете учавствовать в проверке качества (и (или) экспертизе) товара. Представитель продавца обязан принять претензию, расписавшись на её
копии, указав свою должность, дату принятия претензии и заверить её печатью
организации. Копию Вы забираете себе. Если Вам нужна помощь в подготовке
претензии – обращайтесь. Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2013