8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В случае диагностики и ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?

Здравствуйте! Приобрела сотовый телефон в салоне МТС 3 декабря 2015 года. Гарантия - год. Возникла поломка (телефон вдруг перестал заряжаться). Вместе с ним купила "Защиту покупки" стоимостью 1299 рублей, дающую право при возникновении страхового случая на возврат денежных средств. В салоне МТС меня направили к страховщику. Но в страховой компании пояснили, что данная поломка не является страховым случаем (в договоре это прописано), т.к. не было внешнего воздействия на устройство, т.е. - внутренняя поломка - это вопрос к продавцу по гарантии ( она истекает 3 декабря 2016 года). Вопрос: каковы мои четкие действия в этом случае? имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона? В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар? Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования? Спасибо!

Показать полностью
, Маргарита Селиванова, г. Старый Оскол
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Вы имеете право как на возврат так и на обмен. Но для этого нужно сдать телефон продавцу на экспертизу.

Если будет установлен существенный недостаток — ваши требования будут обоснованы.

Так как уже отказали принять товар нужно направить письменную претензию продавцу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
1
0
1
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
каковы мои четкие действия в этом случае?
Маргарита Селиванова

Можно подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, в т.ч. и за страховку.

имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона?
Маргарита Селиванова

Имеете право на возврат денег в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?
Маргарита Селиванова

Обязан, если подадите письменное требование предоставить подменный аппарат.

Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования?
Маргарита Селиванова

Лучше через хорошего юриста, но можно и самой или в обществе по защите прав потребителя.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.09.2016