8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я взыскать компенсацию, за поврежденную в гарантийном ремонте стиральную машину?

сдали по стиральную машинку в магазин корпорация центр по гарантийному талону, при сдаче машинка не имела вмятин и царапин, через месяц привезли машинку домой их доставшик всю помятую, царапинами.Могу ли я требовать возврат денег. Стоимость машинки 24990 руб., приобретали в марте 2016, забрали на ремонт из нашей квартиры 21 июля 2016

ред

, Александр, г. Нижний Тагил
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Документы какие подписывали, когда машину привезли с ремонта?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Тагил

лист доставки сервисного центра, на котором указали что имеются сколы, царапины, вмятины и доставщик указал слова-ПОДТВЕРЖДАЮ и написал свою фамилию.

Пишите претензию, прикладываете копию акта (не оригинал, чтобы не исчез), фото повреждений и требуйте возврата денег или предоставление нового товара. На все -3 дня. Результата нет — обращайтесь в суд. Скажет доставить технику, доставка их силами.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 35]
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместитьпотребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2016