8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков максимальный срок проверки телефона с дефектом в сервисном центре?

Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Купили телефон. На 9 день мы принесли его обратно в магазин, при этом попросив вернуть за него деньги. Так как у него был дифект ( при звонке, экран не загорался в течение 5 секунд. Разряжался очень быстро.)

Продавец сначало начала утверждать, что экран не загорается из-за оператора. После проверив, она сказала, что просто так возврат сделать нельзя, так как сложно-технический товар. Хорошо. После заполнение документов она сказала, что сотовый телефон отправят на проверку дифекта в сервисный центр. Срок состовляет 45 дней. Так ли это?

Как только я спросила, могу ли я сама сходить к ним, она сказала, что сервисный центр находится в совсем другом городе. Хотя, когда я подписывала документ, там был указан адрес сервисного центр в нашем городе. Теперь я бы хотела у Вас узнать, действительно ли срок проверки составляет 45 дней? Что я могу в этой ситуации предпринять? Вернут ли мне деньги?

Показать полностью
, Юлия, г. Тамбов
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Срок состовляет 45 дней. Так ли это?
Юлия

Да, 45 дней, не более.

Что я могу в этой ситуации предпринять? Вернут ли мне деньги?
Юлия

Пока ждите. Можно обратиться с требованием выдачи Вам аналогичного телефона на время проверки.

Если будет обнаружен существенный недостаток — обязаны вернуть деньги.

0
1
0
1
Юлия
Юлия
Клиент, г. Тамбов

На мой вопрос продавцу о том, чтобы дать нам телефон на время проверки, ответ был таков " Вам пришлют телефон, но не думайте, что такой же. Простой с кнопками"

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

действительно ли срок проверки составляет 45 дней?
Юлия

Всё зависит от того- какие требования у Вас стоят в документах! Если требование вернуть Вам деньги- срок до 10 дней вместе с проверка качества! Если всё же ремонт- до 45 дней!

Что я могу в этой ситуации предпринять? Вернут ли мне деньги?
Юлия

Уточните, какие у Вас требование в документах. Если возврат и 10 дней пройдет- подавайте в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сказала, что мне не нужен этот холодильник после ремонта
Здравствуйте! 08.11. Мне из интернет магазина "Холодильник.ру" привезли холодильник. 16.11.уже ближе к ночи, я обнаружила что холодильник силтно нагрелся. Ещё обратила внимание, что он стал громче работать. Потом появились новые звуки в его работе. В воскресенье утром, собираясь на работу, я слушала холодильник. Звуки, которые он издавал, меня "напрягли". Я убрала из него продукты и вытащила вилку из розетки. Прядя в 23.30 с работы я включила холодильник, он заработал. Стал набирать холод. Морозилка покрылась инеем. Утром, собираясь на работу, я открыла холодильник. На его внутренней задней стенке были капли воды. В морозилке такая же картина. Т.е. холодильник ночью перестал работать совсем. Т.е. на десятый(!) день холодильник перестал работать. Позвонила 18.11.продавцу, мне ответили, что это сложнотехнический товар. Просто так его не заберут. Пишите заявление. Звоните в сервисный центр по поводу ремонта и диагностики. Я сказала, что мне не нужен этот холодильник после ремонта. Завтра перед работой ьуду звонить в СЦ повторно, т.к. я звонила с работы и у меня не было модели и серийного номера. Вопрос: вернут ли мне ДС за холодильник и в какой срок, если я не хочу его ремонта.
, вопрос №4328359, Жанна, п. Тульский
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, каковы сроки исковой давности заема в МФО, если в договоре указано: договор действует
Добрый день. Подскажите пожалуйста, каковы сроки исковой давности заема в МФО, если в договоре указано: "договор действует до полного выполнения заемщиком своих обязательств, договор был заключен в октябре 2018 г., МФО ни разу в суд не обращалось.
, вопрос №4327612, Людмила, г. Сочи
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Если я откажусь от подписания договора, иммет ли право этот центр наложить на меня штраф?
Добрый день! Я решила встретить Новый год в санатории.На меня вышел центр бронирования, как оказалось,из Краснодара,а я живу в Челябинске,и предложил мне полную оплату оплату этого санатория.Выслал договор.В случае неиспронения этого договора я уде должна буду заплатить штраф в сумме 1600 рублей.Как-то нет доверия к этому Центру,да и переплачивать не хочется. Если я откажусь от подписания договора,иммет ли право этот центр наложить на меня штраф?
, вопрос №4327386, Светлана Николаевна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 01.09.2016