8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с авиакомпании, при отказе по претензии?

Здравствуйте!

Представитель авиакомпании при регистрации на рейс потребовал заплатить за сумку с негабаритным багажом. В специализированной сумке находился велосипед включённый в перечень спортинвентаря подлежащего бесплатной перевозке у данной авиакомпании о чём представителю было сообщено устно. Представитель категорически отказался брать багаж на борт без оплаты и требовал оставить сумку в аэропорту либо оплатить её перевозку. Я был вынужден оплатить. По прилёту в аэропорт прибытия была написана претензия по данному факту. Из юридического отдела пришёл ответ, что деньги за негабаритный багаж были удержаны правомерно со ссылкой на пункт правил авиакомпании и не слово не упоминается про спортинвентарь. Из доказательств что в багаже перевозился велосипед имеется только видеозапись сделанная при выходе из терминала получения багажа на которой мы (у нас было несколько человек в команде) вскрываем две сумки с велосипедами. К сожалению в запале мы не сообразили что надо было все действия сразу зафиксировать на видео.

Вопрос: каковы должны быть мои (наши) следующие действия? Могу-ли я данном случае требовать у авиаперевозчика дополнительную денежную компенсацию за моральный ущерб и если да, то как его можно рассчитать?

Показать полностью
, Александр, г. Южно-Сахалинск
Андрей Панков
Андрей Панков
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Подскажите какая это авиакомпания, для оценке перспектив судебного иска нужно изучить их правила перевозки.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Авиакомпания "Аврора". Спорный пункт 4.2.3, в официальном ответе они ссылаются только на 4.2.2

Спасибо что ответили.

Изучил правила.

4.2.3 Перевозка особых категорий багажа
Перевозка нестандартного багажа осуществляется по предварительному
согласованию с Перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета.

Перевозка всех видов нестандартного багажа (тяжеловесного, негабаритного
багажа, животных, багажа, требующего перевозки в салоне воздушного судна), а также перевозка багажа с объявленной ценностью производится по предварительному согласованию с Перевозчиком, оформляется при бронировании или покупке билета.Заказ услуги производится не позднее, чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании.

А предварительное согласование было? Если нет, то отсудить у перевозчика компенсацию будет практически нереально.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2016