8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию с администрации сайта, если мне не позволили восстановить свой аккаунт в социальной сети?

Здравствуйте.

Меня заблокировали в «Вконтакте» за то, что я опубликовала объявление о продаже в соответствующей группе о продажах. После разблокировки страницы администрация "Вконтакте" попросила меня поменять пароль, после того как я это сделала пароль все время не подходил, хотя я вводила все правильно.

Мне пришлось восстанавливать пароль. У меня двухфакторная авторизация через телефон, то есть мне приходит смс о подтверждении. Несмотря на это мне пришлось воспользоваться полным восстановлением страницы.

В ее рамках нужно сделать несколько фотографий, все из них я сделала. Но Администрация постоянно возвращала мне заявку, так как им не нравились мои фотографии (из доводов - "Слишком плохое освещение", хотя освещение достаточно четкое и качественное. И маленькое разрешение фотографий).

Я им объясняла, что других фотографий я сделать не могу - у меня нет качественной фотоаппаратуры и нет возможности сделать профессиональные фото. Они отказали мне в восстановлении страницы.

Более того, когда я сказала, что буду писать жалобу, мне закрыли заявку на восстановление страницы (хотя на этот момент у меня было еще 6 дней на возможность восстановления страницы). Сказали что это мои проблемы. Я месяц не могу получить доступ к своей странице. Я написала в Администрацию Президента РФ, они пере направили в Министерство связей.

Вот их ответ https://cloud.mail.ru/public/EW1X/DHhxJtjTH.

Какие дальнейшие действия я могу предпринять? Считаю поведение Администрации необоснованным, хочу получить компенсацию за моральный ущерб.

Показать полностью
, Дарья Чередниченко, г. Копейск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Дарья. Уточните, какие именно положения Пользовательского соглашения были нарушены и какими именно действиями?

0
0
0
0
Дарья Чередниченко
Дарья Чередниченко
Клиент, г. Копейск

Здравствуйте, Татьяна. В их положении Пользовательского соглашения ни слова о том какая должна быть фотография, а они постоянно ее мне возвращают добавляя все новые требования которые в свою очередь стали походить на профессиональную фото съемку. Я им пыталась объяснить что ни у меня, ни у моих друзей нет хорошего фотоаппарата. Мне ответили мои проблемы и закрыли заявку.

Дата обновления страницы 04.09.2016