8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что металлическая канистра не данного магазина?

Здравствуйте. Я ИП. Ко мне с претензией обратился покупатель Гражданин М. Он покупал в апреле метал. канистру под бензин. Теперь, находясь в горизонтальном положении (ЛЕЖА)! она ,видите ли, протекает (течет из горловины). Чека у него нет. Может он вообще не у меня ее купил (у нас рядом шесть таких магазинов). Прошло уже 5 месяцев со дня якобы покупки. Я посмотрела историю продаж. Ежемесячно канистры покупают около 3-х человек. А как доказать, что он не покупал вообще?

, юлия, г. Нарьян-Мар
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

У нас в стране презумпция невиновности. Зачем Вам доказывать, что Вы не верблюд? Пусть он доказывает, что покупал именно у Вас.

0
0
0
0
Роман Туребеков
Роман Туребеков
Юрист, г. Москва

дайте ему официальный мотивированный ответ, что в ходе проверки доводов изложенных в Вашей претензии объективных доказательств покупки указанного товара именно в нашем магазине не установлено.

С уважением, Роман

1
0
1
0

Какой вопрос такой и ответ. Если клиент сам не помнит толком ничего то почему вы должны это помнить. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, так что смотрите сами. Если он доказательств никаких не представляет то вы можете ему так же ответить, ка говорили выше. Если же есть какие то конкретные факты, спрдтверддающие факт покупки товара именно у вас то может и стоит подумать, и решить вопрос мирным путем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
Могу ли я подать в суд на «Яндекс Еду»? Меня пригласил в сервис мой знакомый, я зарегистрировался по его реферальной ссылке, в рамках которой была предусмотрена выплата 100 000 рублей при условии выполнения 240 заказов. На момент обращения мне оставалось выполнить всего 2 заказа, однако «Яндекс Еда» отменила начисление бонуса, сославшись на некие «нарушения». При этом , они не уточняют, какие именно нарушения были допущены и на каком основании отказ в выплате является законным (ссылаются на тайну). Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?
, вопрос №4776820, Иван, г. Москва
Гражданское право
Как доказать, что это один и тот же владелец?
Договор дарения оформлен 2018г . В 2020г паспорт сменили. Как быть с договором дарения? как доказать, что это один и тот же владелец?
, вопрос №4775703, Наталья, г. Донецк
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2016