8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, по оформленной при покупке дополнительной гарантии, если он разбился?

Добрый день!31августа покупал отец телефон и брал на него дополнительную гарантию 5 лет, 4 сентября упал со стула и треснул экран,подскажите пожалуйста возможет ли возврат денег за эту доп.гарантию?

, Елена, г. Североморск
Владимир Колбин
Владимир Колбин
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Елена! Обычно дополнительная гарантий означает пролонгацию, то есть производитель дает год, а магазин при продаже навязывает свою гарантию, в Вашем случае на 5 лет. Если бы в течении гарантийного срока был обнаружен производственный дефект, то магазин обязан заменить товар ненадлежащего качества. В вашем случае помогла бы дополнительная страховка.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Почему вам должны вернуть деньги? Телефон сломался (разбилось стекло) исключительно по вашей вине и не является гарантийным данный случай. Поэтому ремонт возможен скорее всего только за вас счет.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Североморск

Это само собой за свой счёт,я имела ввиду за доп.гарантию которую я доплатила за этот телефон...и не успела воспользоваться,я могу забрать деньги за ДОП.Гарантию?телефон я сама делать и буду

А эта гарантия наступила уже?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Налоговое право
Спустя 20 лет можно ли вернуть свою часть доли денгами?
Во время развода было решение суда одна вторая мужу одна вторая жене. Был продан дом и участок по довериности. Спустя 20 лет можно ли вернуть свою часть доли денгами?
, вопрос №4776576, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2016