8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на брелок сигнализации нового автомобиля

Добрый день! В апреле 2016 года я приобрела новый автомобиль в автосалоне. Там же была поставлена сигнализация. Недавно основной брелок сигнализации (тот,который с обратной связью) перестал работать. Позвонила в салон, т.к. думала,что есть гарантия, но мне ответили, что гарантия на сигнализацию 30 дней и я должна платить деньги за ремонт брелока.

, Elena Merkulova, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец не может установить на товар гарантию менее того срока, на который она установлена изготовителем.

По этому советую Вам узнать, какая гарантия у этой сигнализации от производителя.

Далее следует подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2016