8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать свою правоту, если после ремонта отдали не исправный телефон?

Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация с одним Сервисным Центром. Я сдавал телефон для гарантийного ремонта, телефон был исправен, сдал в рабочем состоянии , все работала. Проблема была в батареи, она быстро разряжалась. При сдаче телефона указали на замятия на АКБ (батареи). Оно было не значительное. Телефон находился в Сервисном Центре 32 дня. В день получения телефона пришел не я, девушка ( я заранее предупредил что буду получать не я, но по телефону консультант даже и не оповестил меня о том что телефон не починили). Так вот, телефон вернули, выдали акт что не гарантийный случай. Замятие на батареи значительно увеличилось. При передачи телефона Сервисным Центром работоспособность телефона не демонстрировалась ( хотя я его сдал исправным), телефон не включали, батарею не вставили. Дома девушка установила батарею и неприятно удивилась что телефон и не работает, не заражается.Правомерны ли действия консультанта? как мне доказать что батарея была исправна на момент сдачи, и что замятие было не значительное в момент сдачи. Что я имею права в этом случае сделать, как поступить?

Показать полностью
, Алексей, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Алексей, добрый вечер.

В принципе, возможности для защиты Ваших интересов есть. Здесь в первую очередь стоит получить из сервиса следующие документы: акт приема-передачи телефона в сервис, с указанием причины обращения и видимых дефектов, акта приема передачи телефона из сервиса, а также результатов его диагностики (проверки качества) и принятого в этой связи решения об отказе в гарантийном ремонте.

Основываясь на нормах ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребуйте от продавца где приобретали телефон провести экспертизу товара на предмет наличия в нем недостатков, причин их образования.

Если магазин откажется сделать это — экспертизу организуете самостоятельно. После чего (с учетом выводов эксперта) решать вопрос придется в судебном порядке.

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

История действительно мутная, если учесть, что фактически телефон вы не получили из СЦ. Они не имели права отдать постороннему человеку телефон, без соответствующей доверенности на получение. Так что возможностей я считаю у вас еще прибавилось. как вы распорядитесь ими, вам решать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2016