Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться для возврата денег за заказ, совершенный через социальную сеть?
Добрый день. Заказала в VK 17.08. у девочки одежду. Отправила деньги. Девочка сказала, что заказ через 10+-2 дней будет. Но уже прошло достаточно времени, а заказа нет. На сообщения не отвечает. Подскажите, я могу как-то вернуть деньги? И что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Факт покупки через социальные сети довольно сложно доказуем так как под аватаркой и именем может срываться совершенно иное лицо которое в принципе и не занимается добросовестной предпринимательской деятельностью а мошеннически получает от людей деньги.
Если вы платили не карту, то по имени получателя вы можете вычислить продавца и соответственно предъявлять требования уже о неосновательном обогащении.
Одновременно можете обратиться в ФНС с заявлением о том что конкретный гражданин без образованию ИП или юридического лица осуществляет предпринимательскую деятельность. Думаю там примут соответствующие меры.
Ну а конкретно вам только обращаться в суд за взысканием своих денег
С уважением Александр