8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за наушники, если дома один наушник развалился?

Добрый день! Приобрели наушники, дома обнаружили, что один наушник распадается на две части и обратно не фиксируется. Можно ли вернуть их в магазин? Чек имеется.

, Юлия, г. Пермь
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Можно конечно, если причина поломки не ваше вмешательство. Продавец провдет проверку качества, может провести экспертизу товара. Пишите претнизию по возврату денег.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Пермь

Спасибо. Подскажите, как пишется претензия, что в ней нужно указать.

Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, в течение десяти дней, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявить в.у. требование к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Пример претензии (ТЕКСТ документа)

00.00.0000. в Вашем магазине мною были приобретены наушники (наим., марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп (Сумма рублей прописью с БОльшой буквы, 00 коп).

В связи с тем, что в в.у. наушниках обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: один наушник распадается на две части и не фиксируется в прежнем положении.

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)

Прошу осуществить возврат уплаченной за данные наушники денежной суммы в размере 0000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) на (выбрать способ получения денег) на руки, на карту 00.., на счет моб. тел.: 0-000-000-00-00, на счет. эл. кошелька 000… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2016