8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не забирает товар на экспертизу, как составить претензию, для взыскания неустойки?

Направил претензию продавцу с требованием забрать для устранения недостатков габаритный товар весом более 5 - ти килограммов у меня с места жительства, а также доставить мне аналогичный товар. В ЗОЗПП нет срока в течение которого продавец обязан забрать товар с недостатками, отсюда у меня вопрос. Через сколько дней я могу выдвинуть другое требование, а именно о расторжении договора купли-продажи? С какого дня начнет идти пеня за непредоставление мне аналогичного товара? Ведь продавец так и не забрал у меня товар с недостатками. Они ведь потом аргументируют, что купленный товар не на ремонте был, а в моем распоряжении. Заранее благодарен!

Показать полностью
, Антон, г. Южно-Сахалинск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, в законодательстве есть срок в течении которого продавец обязан удовлетворить ваше требование о возврате денег за товар в связи с наличием существенных недостатков, поэтому рекомендую вам выдвинуть в письменной форме именно такое требование, срок удовлетворения до 10 дней, и здесь уже и неустойку и иные требования можно предъявить в дальнейшем.

Всего доброго

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Да ты прям гений. Если бы я хотел выдвинуть такое требование, то сделал бы это сразу

Да ты прям гений. Если бы я хотел выдвинуть такое требование, то сделал бы это сразу
Антон

Ну тогда можете продолжать ожидать «милости» продавца. Пока вы не заявили требование о предоставлении вам товара на замену, пени не начисляется.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016