Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск на авиакомпанию, если по претензии о нарушении прав потребителя, не было ответа?
Рейс был задержан на 30 часов по вине авиакомпании. Все документы есть. 30 дней назад в авиакомпанию направлена претензия. На претензию компания не ответила. Какие документы нужны для подачи в суд и в каой суд подавать по месту истца или ответчика.
Ольга, Добрый день!
По общему правилу подсудности, исковое заявление должно быть подано Вами в суд общей юрисдикции (районный) по месту нахождения организации — авиаперевозчика (ее филиала).
К исковому заявлению приложите поданную Вами претензию, документы, подтверждающие ее направление авиакомпании, а также электронные билеты с указанием персональных данных пассажиров и документы, подтверждающие их приобретение. Более того, необходимо будет доказать факт задержки рейса.
Данное дело относится к делам о защите прав потребителя.
С уважением.