8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать иск на авиакомпанию, если по претензии о нарушении прав потребителя, не было ответа?

Рейс был задержан на 30 часов по вине авиакомпании. Все документы есть. 30 дней назад в авиакомпанию направлена претензия. На претензию компания не ответила. Какие документы нужны для подачи в суд и в каой суд подавать по месту истца или ответчика.

, Ольа, г. Новосибирск
Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Ольга, Добрый день!

По общему правилу подсудности, исковое заявление должно быть подано Вами в суд общей юрисдикции (районный) по месту нахождения организации — авиаперевозчика (ее филиала).

К исковому заявлению приложите поданную Вами претензию, документы, подтверждающие ее направление авиакомпании, а также электронные билеты с указанием персональных данных пассажиров и документы, подтверждающие их приобретение. Более того, необходимо будет доказать факт задержки рейса.

Данное дело относится к делам о защите прав потребителя.

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016