8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать иск на авиакомпанию, если не было ответа на претензию потребителя?

Рейс был задержан на 30 часов по вине авиакомпании. Все документы есть. 30 дней назад в авиакомпанию направлена претензия. На претензию компания не ответила. Какие документы нужны для подачи в суд и в каой суд подавать по месту истца или ответчика.

, Ольа, г. Новосибирск
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Ольга!

Если в течение 30 дней со дня предъявления претензии ответа не получено, то у Вас есть все основания для обращения в суд с исковым заявлением.

Согласно ст. 28 ГПК РФ, в суд следует подавать по месту нахождения организации.

Документы прилагаются следующие;

1. Копия искового заявления для ответчика;

2. Если задержка рейса произошла при наличии туристической путевки, то копия туристической путёвки;

3. Доказательства оплаты рейса;

4. Маршрутная квитанция;

5. Билет на рейс (или его копия);

6. Справка о времени прибытия рейса;

7. Документы, подтверждающие Ваши расходы в виду задержки рейса;

8. Копия претензии.

Готов оказать Вам помощь в разрешении Вашей ситуации с авиакомпанией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016