8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выставить неустойку интернет магазину?

заказал мышь и клавиатуру в интернет магазине с доставкой. доставку осуществляет стороняя организация.планируемая дата доставки была 09,09,16. по доставке со мной никто не связался. хочу выставить неустойку с компенсацией. каков алгоритм моих действий?

, Евгений, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Алгоритм Ваших действий таков, что Вам следует подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Неустойка в данном случае будет в размере 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016