8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если нет решения по претензии к поставщику, о некачественных услугах?

Кому: Ритуальное Агенство «Ангел»,

ИП Плужниковой Анны Олеговны

(наименование организации-исполнителя или ИП)

Адрес: г.Поронайск, ул. Победы 6

Потребитель: Полева Ольга Константиновна

Адрес: г. Порнайск,у. Победы, д. 2, кв.16

Тел:89241820961

П Р Е Т Е Н З И Я

Мною с Вашей организацией заключен договор об оказании ритуальных услуг, что подтверждается (бланком наряда-заказа серия 65 №041204).

Срок исполнения договора до 26.08.2016 г.

Обязанности организации по договору заключались в продаже и установке памятника из гранита АМ 1840, изготовлении фото – граверной работы фотопортрета усопшей и эпитафии (через фирму посредника).

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

Согласно п.п. 3, 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе (услуге), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

б) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

в) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);

г) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

д) расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

е) полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

В связи с тем, что в ходе приема выполненных работ (оказанных услуг) мною были обнаружены следующие недостатки:

1.На стыках между стелой и подставкой по всему периметру (шву) наличие клея (жидкие гвозди) -1 см шириной;

2. На цветнике остатки застывшего цементного раствора;

3.Памятник выставлен не по уровню, имеется крен;

4.На памятнике в верхней части, в области граверной работы фотопортрета усопшей – вмятина;

5.Фамилия усопшей изображена неправильно, вместо Ковригиной Л.А.-Коврыгина Л.А.;

6.Лицевая сторона стелы имеет несоответствующий вид, вместо полированного- затертый, мутный, заляпанный зеркальный блеск на поверхности, четкое изоббражение предметов отсутствует.

7.Отсутствует гравировка с эпитафией.

, то на основании п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую:

расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства, переданные за ее выполнение (оказание) в размере 96000 рублей. (с приложением копии платежного документа, подтверждающего затраты);

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Также сообщаю,

Также сообщаю, что статьей 14.4 КоАП России предусмотрена административная ответственность за:

1. Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, что влечет наложение административного штрафа: на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Для привлечения исполнителя к административной ответственности по статье 14.4 КоАП России, я вынуждена буду написать заявление в Роспотребнадзор.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.

(Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 07.09.2016 г.)

«30» августа 2016 г. Подпись_______________

Отметка о получении претензии исполнителем ______________________________

(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)

Претензия вручена предпринимателю «30» августа 2016 г.

На 14.09.2016г. решения претензии нет...

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
, Полева Ольга Константиновна, г. Поронайск
Андрей Левин
Андрей Левин
Юрист

Приветствую. В Вашей претензии содержится ответ на заданный Вами вопрос: Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Полева Ольга Константиновна
Полева Ольга Константиновна
Клиент, г. Поронайск

Какие официальные сроки необходимы, чтобы я могла обратиться в суд и достаточно ли оснований( есть видео и фотоматериалы).

Спасибо.

Срок исковой давности общий — 3 года.При спорах о защите прав потребителей срок этот начинается со дня отказа продавца исполнить требования покупателя или пропуска срока ответа на эти требования.

По поводу доказательств, обосновывающих Ваши доводы в исковом заявлении не могу судить, так как с содержанием искового заявления и существующими доказательствами не ознакомлен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Права детей
Здравствуйте что делать и куда оброщаться если не хочу жить с родителями, мне 14 а они постонно упрекают в
Здравствуйте что делать и куда оброщаться если не хочу жить с родителями, мне 14 а они постонно упрекают в учебе, я занимался спортом а сегодня мать сказала что я больше не буду им заниматься, в прошлом отчим поднимал на меня руку
, вопрос №4774533, Вова, г. Москва
Гражданское право
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
, вопрос №4773487, Мммм, г. Иркутск
1350 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если нет, то обязан ли Заказчик скорректировать смету (не меняя итого) на смету без НДС?
НДС у подрядчика на УСН по 44ФЗ Добрый день Ситуация: подрядчик на УСН 15% (ндс 5 и 7% нет) выигрывает подряд по 44ФЗ, где смета идет с НДС (Выделены отдельно объемы работ и внизу «НДС» общей строчкой). «Входящего» НДС нет у него. Имеет ли подрядчик право получить этот НДС от заказчика? Может ли он в своих кс-2, кс-3 вместо строки ндс, писать «возмещено или компенсировано НДС»? Если нет, то обязан ли Заказчик скорректировать смету (не меняя итого) на смету без НДС?
, вопрос №4772221, Марк, г. Калининград
Административное право
Травит и сельский совет и люди, что делать, куда жаловаться, если нет доказательств?
У нас в селе массово травят собак,щенят и даже кошек. Травит и сельский совет и люди,что делать, куда жаловаться,если нет доказательств?
, вопрос №4771928, Фатима, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2016