8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если постгарантийное обслуживание не возвращает его больше 3 месяцев?

Здравствуйте! Я отправила телефон на постгарантийное обслуживание 10.06.2016 и получила его позже 45 дней и с дефектом, затем его отправили повторно и пришел он опять с дефектом и снова его повторно отправили на ремонт. Сейчас уже 14.09.16 и я без телефона больше 3 месяцев, я бы хотела написать претензию и попросить вернуть деньги за телефон или обменять на новый. Подскажите пожалуйста, имею ли я право просить деньги назад?

, Карпенко Татьяна, г. Кодинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Да имеете, пишите претензию и требуйте возврата денег, ст. 18 ЗЗПП В вашем случае срок не более 45 суток

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Карпенко Татьяна
Карпенко Татьяна
Клиент, г. Кодинск

Спасибо большое! А какая именно должна быть претензия?

Претензия на возврат денег, могу подготовить вам документ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.09.2016