8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за мягкую мебель, если ее не доставили в срок?

Заказали мягкую мебель в магазине еще в начале лета, внесли предоплату 100%. Салон до сих пор кормит завтраками. Мебели так и нет. Можно забрать деньги и купить в другом месте?

, Ольга, г. Саратов
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Ольга, добрый вечер!

Имеете право вернуть оплату в полном объеме.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Саратов

Спасибо! А сколько ждать возврата денег?

по закону 10 дней.

. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Помимо возврата денег, Вы также можете при обращении в суд (если деньги по результатам рассмотрения претензии не возвратят) потребовать уплаты штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя и компенсацию морального вреда.

П. 6 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В соответствии со ст. 15 закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2016